29131905Обновлено 1 июня 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Слониме / Резюме / Продажи / Заместитель директора магазина
32 года (родилась 15 декабря 1987), высшее образование
Казань, Яшьлек, готова к переезду: Москва, Ярославль 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директора магазина, заместитель директора, администратор

Не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО Мир красоты маг. "Золотое Яблоко"

    Обязанности:

    1. Организация работы отдела по внешним консультантам. 2. участие в Start-up магазина. 3. Также работа по направлении промоутеров, мерчендайзеров, спреенгистов, контроль качества проведения акций и ивент мероприятий. Отчетность. 3. Управление коллективом от 100 человек. 4. Наставничество, адаптация персонала, обучение. 5. Флеш тренинги по технологии продаж. 6. Прививание политики и интересов компании. 7. Ввод в Должностную инструкцию, эталоны, регламенты. 8. Проведение инструктажа по СБ и ТБ. 9. Решение и предотвращение конфликтных ситуаций в торговом процессе при достаточно большом количестве конкурирующих консультантов. 10. Создание команды единомышленников, как единое целое. 11. Еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные отчёты по продажам. 12. Сравнительный анализ и сравнительные KPI 13. Ежедневное ведение табеля посещений. 14. Составление графиков 15. Оценка работы консультантов. Супервизия. 16. Взаимодействие с представительствами, деловая переписка и постоянное поддержание связи. 17. Работа с претензиями покупателей. 18. Ведение базы деклараций соответствия качества. 19. Знание основных законов о ЗПП и ТК РФ. 20. Взаимодействие со службой безопасности компании, контроль и отслеживание работы персонала, быстрое реагирование и разрешение внештатных ситуаций и др.
    • Январь 2013 – сентябрь 2013
    • 9 месяцев

    Администратор ночного клуба, ночной директор

    ООО Радость

    Обязанности:

    1. Административное управление ночным клубом. 2. первичная документация, отчеты. 3. Начисление и выдача заработной платы. 4. составление графика работы. 5. встреча гостей, помощь хостессам. 6. предотвращения и урегулирование конфликтных ситуаций. 7. управление группой танцоров, кабаре, dj, mc, сотрудников службы безопасности, официантов, тех.персонала. 8. Проведение собраний, стимулирование и мотивации сотрудников, создание благоприятной атмосферы, духовная и моральная подпитка, творческий и лояльный подход.
    • Ноябрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Директор филиала

    ЧТУП Кучинский

    Обязанности:

    1. Разработка эффективной стратегии развития на закрепленной территории. 2. Определение общей концепции политики развития новых направлений. 3. Руководство менеджерами продаж, супервайзеров, торговых представителей. 4. Участие в бюджетировании, составление планов продаж совместно с коммерческим директором филиала. Обеспечение и контроль выполнения плана продаж. 5. Мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности филиала. 6. Разработка планов открытия новой ТТ, руководство при их реализации. 7. Анализ финансовых, экономических показателей, принятие мер по их корректировке. 8. Участие в приеме и обучении персонала (прежде всего, руководителей отделов, менеджеров продаж). 9. Оперативное и эффективное реагирование на кризисные и нестандартные ситуации, возникающие в филиале.
    • Февраль 2010 – октябрь 2010
    • 9 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО Адидас

    Обязанности:

    - организация работы и предподготовка к запуску магазина, start up. - анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых вопросов; - работа с персоналом, тренинги, обучение. - налаживание торговых процессов, логистики, мерчендайзинга. Системное обеспечение функциональности магазина в целом.
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Продовец-консультант-кассир

    ООО Адидас

    Обязанности:

    - Подготовка торгового зала к открытию - выявление потребности посетителей, консультация - предоставление всей необходимой информации о наличии ассортимента, его качества и его предназначения (спортивного инвентаря) - передвижение товара зал/склад - отчёты кассовые - отчёты по продажам - конкурсы, тренинги - продавец года
    • Июнь 2006 – август 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Директор магазина

    ООО Юничел

    Обязанности:

    Подготовка к открытию магазина, запуск, обеспечение всех жизненно важных функций для работы магазина и др. - Управление и администрирование магазина. - Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов. - Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. Обеспечение представленности всего ассортимента. - Организация и проведение его проверки по качеству и номенклатуре. - Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов. - Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине. - Участие в организации промо-акций и рекламных компаний.
    • Декабрь 2004 – февраль 2008
    • 3 года и 3 месяца

    Управляющий салоном

    ИП Яромко маг. "Николь", Ноябрьск

    Обязанности:

    Start-up. Ведение собственного успешного бизнеса. Посещение выставок в Экспоцентре, выбор бренда, формирование и разработка бизнес и маркетинг планов. Заказ и подбор будущей коллекции, организация открытия магазина, подбор персонала. Управление всеми торговыми процессами. Организация бесперебойной работы магазина в целом. - подготовка необходимой документации, сотрудничество со всеми необходимыми инстанциями, управление персоналом, первичная документация, начисление зар.платы, инкассация, работа в 1С предприятие - Обслуживание клиентов, в том числе VIP; - Обработка и расширение клиентской базы; - Анализ продаж; - Подготовка к заказу коллекций; - Участие в заказе коллекций; - Навыки наработки клиентской базы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Могу применять знания и опыт в соответствии занимающих должностей, прекрасно справляюсь с должностными обязанностями. Огромное желание начать работу уже с управления несколькими магазинами, руководителем розничных сетей. Расти и развиваться по карьере, с полной отдачей по отношению к работе и иметь возможность самореализации. Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, целенаправленность, стрессоустойчивость, умение решать возникшие конфликтные ситуации и предотвращать возникновение новых конфликтов в коллективе. Умение работать с большим объёмом информации. • Быстрая обучаемость, высокие мотивации. • Огромный опыт общения с людьми, в том числе и работа в молодом коллективе. • Разборчивость в людях, понимание их потребностей. • Знание «психологии продаж» • 1 С торовля и склад • Microsoft office • outlook expresse, Male.ru, Opera, интернет • технология продаж, этапы продаж • правила торговли • закон о защите прав потребителей

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме